Распродажа коллекций 2015 года! Скидки до 60%!

ТРЦ "Фестиваль"

Адрес:
ул. Олимпийская деревня, д.3, корп.1

Время работы:
ПН-ВС 10:00-22:00

Телефон:
8 (926) 538-23-86

Как добраться:

От м. «Юго-Западная» до ТРЦ «Фестиваль» курсируют бесплатные маршрутные транспортные средства.

От метро Юго-Западная до ТРЦ «Фестиваль»:
С 10:00 до 21:40 - каждые 25 минут
С 13:45 до 14:35 и 15:00 до 15:50 - обед

От ТРЦ «Фестиваль» до метро Юго-Западная:
С 10:25 до 22:15 каждые 25 минут
С 13:20 до 14:10 и с 14:35 до 15:25 - обед

Или на городских маршрутных автобусах: 227, 667 и маршрутное такси: 162м от м. «Юго-Западная».

Городские маршрутные автобусы: 788, 793, 810, 830 от м. «Проспект Вернадского».

Положение на карте:

загрузка карты...

Ассортимент:

Солнцезащитные очки,  Готовые Очки,  Оправы,  Мягкие Контактные линзы,  Аксессуары для очков и контактных линз

salon optiki Good Look Global City_13.JPG salon optiki Good Look Global City_17.JPGIMG_0147.JPG salon optiki Good Look Global City_7.JPGIMG_0150.JPG IMG_0151.JPGsalon optiki Good Look Global City_1.JPG salon optiki Good Look Global City_3.JPG salon optiki Good Look Global City_44.JPGGood Look Olga Filipchyk Ray Ban 3025_18.JPG salon optiki Good Look Global City_33.JPGsalon optiki Good Look Global City_40.JPG salon optiki Good Look Global City_39.JPGsalon optiki Good Look Global City_47.JPG salon optiki Good Look Global City_36.JPG salon optiki Good Look Global City_45.JPGsalon optiki Good Look Global City_28.JPG salon optiki Good Look Global City_35.JPG

• GOOD LOOK – салоны оптики, представляющие собой галерею очков ведущих мировых марок в соответствующем изящном интерьере.

Ассортимент оптик включает лимитированные коллекции наиболее актуальных брендов и эксклюзивные очки ювелирных компаний Chopard, Tiffany, Bvlgari.

– Постоянном мониторинге спроса и максимально широком ассортименте высококачественной продукции: 
• Оптики 172 брендов, 
• Очковых линз лучших мировых производителей – HOYA, Carl Zeiss, Seiko, Essilor; 
• Контактных линз самых востребованных марок, в т.ч. Johnson & Johnson, Ciba Vision, Bausch & Lomb; 
– Высококонкурентной ценовой политике; 
– Непрерывной программе обучения и контроля качества работы торгового персонала; 
– Деятельности команды из 16 высокопрофессиональных офтальмологов, проводящих в салонах бесплатную проверку зрения; 
– Работе курьерской службы, доставляющей заказы клиентов в любую удобную из 38 точек продаж; 
– Программе для постоянных клиентов салонов, включающей исключительно комфортные сервисы и гарантии; 
– Системном и современном подходе к организации маркетинговых мероприятий.