E.Zegna. История бренда

14.11.2013
Ermenegildo_Zegna.png
                             «У нас есть такое понятие «квадрат Зенья» – 
это что-то вроде воображаемой фигуры, 
каждый из углов которой представляет 
один из основных принципов компании: 
качество, мужественность, современность, итальянский стиль».
Джильдо Зенья

Ermenegildo Zegna
 (Эрменеджильдо Зенья) или Zegna — итальянский модный лейбл мужской одежды, обуви и парфюмерии. Был основан в 1910 году Эрменеджильдо Зенья. Сейчас управляется уже четвёртым поколением семьи Зенья. Является одним из мировых лидеров производства мужской одежды и тканей.


Девиз бренда Ermenegildo Zegna:

«Стиль и инновации для сильной и характерной индивидуальности».

zegna_grey_2.jpg

 

Бренд Ermenegildo Zegna представлен следующими линиями:

Ermenegildo Zegna, в которую входят:

    • Couture – одежда сдержанного и элегантного стиля, сшитая из эксклюзивных тканей ручным способом;
    • Sartoria – одежда для официальных случаев;
    • Upper Casual– одежда класса люкс, предназначенная для повседневной носки и сочетающая формальный и спортивный стиль;

Z Zegna –линия для молодого поколения, сочетающая классический стиль и cаsual;

Zegna Sport – линия одежды для повседневной носки.

Во всех линиях Ermenegildo Zegna представлены нижнее белье, аксессуары и обувь.

Ermenegildo-Zegna-suit-tie.jpg

История Бренда
История семейного бренда Ermenegildo Zegna начинается с Анджело Зеньи (Angelo Zegna), рожденного в 1859 году в семье фермера на северо-западе Италии. Некоторое время он работал часовщиком, но занятие большого дохода не приносило, и в 1890-е годы Анджело решил сменить сферу деятельности на более прибыльную и открыл фабрику по изготовлению тканей из шерсти. В 1907 году пожар уничтожил большую часть оборудования, из пятнадцати ткацких станков осталось только четыре. Восстановлением фабрики начинает заниматься сын Анджело Зеньи, Эрменеджильдо (Ermenegildo)

01_michelangelo_zegna.jpg   Ermenegildo-Zegna-.jpg

В 1910-м в итальянском городе Триверо Эрменеджильдо Зенья основывает текстильное производство Lanificio Zegna (Wool Mill). В этом же году выпускает первую ткань из овечьей шерсти весом 500 г/м. Постепенно эти высококачественные тонкие материалы приобретают популярность во всей Италии. К концу 30-х-началу 40-х гг. ткани, произведенные маркой, закупают более 40 стран мира. В 1942 году компания получает новое имя – Ermenegildo Zegna&Sons (Эрменеджильдо Зенья и сыновья), так как в деятельность включаются дети основателя Альдо (Aldo) и Анджело (Angelo) Зенья. К 1950-м годам штат компании насчитывает 1400 сотрудников.

Zegna-trophy..jpg EZegna_2.jpg

В 1966 году в возрасте 74 лет умирает Эрменеджильдо Зенья. Управление компанией переходит к сыновьям основателя – Альдо и Анджело. Новым направлением Ermenegildo Zegna&Sons становится создание готовой мужской одежды и аксессуаров.

С 1972 года Альдо и Анджело Зенья предлагают услугу su misura – клиент самостоятельно выбирает ткань по каталогу, после чего портной снимает мерки и согласует с ним детали отделки модели и дизайн. В течение нескольких недель готовая работа доставляется покупателю. Каждый сезон клиентам предлагается около 350 видов эксклюзивных тканей из австралийской шерсти, китайского и монгольского кашемира и др.

EZegna_3.jpeg EZegna_4.jpeg

«Мы ставили перед собой задачу не только повысить престиж компании, но и оказать действенную искреннюю поддержку производителям шерсти в поисках лучших материалов и более эффективных способов создания продукта. Мы думаем, что обеспечить шерсти достойное место на рынке товаров класса люкс может только превосходное качество».

Альдо Зенья

01_mohair_trophy.jpg Ermenegildo_Zegna_Wool_Aw000001.jpgErmenegildo-Zegna-4.jpg

The Ermenegildo Zegna Extrafine Wool Trophy. С 1963 года по настоящее время компания ежегодно проводит соревнование среди австралийских фермеров, целью которого является отбор самой лучшей мериносовой шерсти в мире. Победителю вручается награда The Ermenegildo Zegna Extrafine Wool Trophy.

Mohair Trophy. С1970 года по настоящее время компания Ermenegildo Zegna ежегодно вручает награду Mohair Trophy африканским фермерам, которым удается добыть тюк самой тонкой шерсти. Материал получают из пуха козлят, путем состригания подшерстка в течение первых шести месяцев их жизни.

01_cashmere_trophy.jpg 03_wool_trophy.jpg

Ermenegildo Zegna Cashmere Trophy. В 1985 году компания учреждает премию Ermenegildo Zegna Cashmere Trophy. Награда вручается ежегодно фермеру, которому удается добыть самое тонкое волокно из козьей шерсти на территории Монголии. Весной пастухи вручную стригут коз, вычесывая подшерсток специальными щетками с длинными зубцами. Ткань отличается особой тонкостью (13-15 микрон), однородностью и мягкостью волокна.

01_vellus_trophy.jpg 02_vellus_trophy.jpg

Vellus Aureum Trophy (Золотое руно). В 2002 году Джильдо Зенья учреждает премию по рекордам получения самой тонкой кипы шерсти (толщина составляет 11,5-11,7 микрон) в Австралии и Новой Зеландии. Соревнование проводится ежегодно. Из полученных материалов производят ограниченный выпуск тканей. Стоимость одного костюма, созданного из такого материала, достигает 25 тысяч долларов.

Ermenegildo Zegna Vellus Aureum International Trophy. С 2003 года компания ежегодно проводит соревнование по отбору самой тонкой мериносовой шерсти. Участники конкурса могут представлять любую страну.

Ermenegildo-Zegna-3.jpg  EZegna_7.jpg Zegna_fleece.JPG

В 1968 Альдо и Анджело Зенья основывают фабрику по производству тканей и одежды в Италии, в 1973-м – в Испании, в 1975-м – в Греции, 1997-м – в Швейцарии, в 90-е годы – в Турции и в Мексике.

В 1980 году Джильдо Зенья открывает первый монобрендовый бутик в Париже, в 1985 году – в Милане. Руководство компании меняет название бренда Ermenegildo Zegna&Sons на Ermenegildo Zegna. 

В 1998 году компания Ermenegildo Zegna создает линию спортивной одежды Zegna Sport.

В 2000 году умирает Альдо Зенья.

В 2003 году компания создает линию Z Zegna, одежда которой сочетает черты офисного стиля и повседневного.

В 2004 году Джильдо Зенья, президент компании, заключает соглашение с маркой De Rigo о создании линии солнцезащитных очков и оправ Ermenegildo Zegna для мужчин.

Парфюмерная линия включает 4 мужских аромата: Z Zegna, Zegna Colonia, Zegna Intenso, Zegna Forte.


В 2000 году Джильдо Зенья совместно с Giorgio Armani S.p.A организовали предприятие для выпуска и распространения мужской продукции Armani Collezioni. В 2003 году компания Ermenegildo Zegna в сотрудничестве c парфюмерно-косметической линией YSL Beaute разработали мужской аромат Essenzadi Zegna. В 2006 году совместно с маркой Perofil бренд создает коллекцию нижнего белья.

В 2010 году компания Ermenegildo Zegna отмечает 100 лет со дня основания бренда. Команда дизайнеров создает коллекцию сверхтонкой мериносовой шерсти весом 270 г/м. Юбилей совпадает с Миланской неделей моды, показ получает название Ermenegildo Zegna 100 Years of Excellence. По окончании дефиле к зрителям выходит 88-летний Анджело Зенья, публика аплодирует стоя.

Ermenegildo+Zegna.jpg angelo-y-gildo-zegna.jpg

«Всю свою столетнюю историю Zegna соединяла богатое чувство истории с акцентом на инновационности, дополняя все это неповторимым качеством». 
Мегги Буллок

«В столетний юбилей фабрики Lanificio Zegna мы выпустили всего 20 отрезов лучшей в мире ткани из самой тонкой шерсти, получившей награду Vellus Aureum Trophy». 
Джильдо Зенья

Также в честь юбилея совместно с итальянским брендом Omas компания Ermenegildo Zegna выпускает лимитированную серию ручек, запонок и часов.

«Мой дедушка Эрменеджильдо Зенья, который основал компанию в 1910 году, всегда держал точные записи составов тканей и заказов каждого клиента. Эти рукописные заметки делались только перьевой ручкой. Поэтому мы решили создать ограниченный выпуск юбилейных ручек и выбрали в качестве партнера компанию Omas».
Джильдо Зенья

Бренд Ermenegildo Zegna представлен более чем в 80 странах мира. Компания владеет 16 фабриками, 8 из которых расположены в Италии, 3 – в Испании, 3 – в Швейцарии, 1 – в Турции, 1 – в Мексике и 555 бутиками, из которых 311 являются монобрендовыми. В штате компании работает около 5000 работников. Итальянские бренды Kiton, Gucci, Brioni, Canali, Valentino, Prada, Giorgio Armani, Fendi, Versace при пошиве одежды применяют материалы компании Ermenegildo Zegna. 

Корпорация Ermenegildo Zegna в сотрудничестве с American Express обеспечивает владельцев карт Centurion эксклюзивными предложениями и специальными услугами на покупки продукции Ermenegildo Zegna.

Демонстрации коллекций Ermenegildo Zegna регулярно проходят на Мужской неделе моды в Милане.

Известный актёр Эдриен Броуди был лицом Ermenegildo Zegna и представил рекламную кампанию мужской линии одежды сезона «весна-лето 2003» и «осень-зима 2003»

adrien-brody-e-zegna.jpg adrien-brody-e-zegna-3.jpg

Поклонниками бренда являются Мэтт Дэймон, Джон Траволта, Шон Пенн, Джек Николсон, Брюс Уиллис, бывший премьер-министр Австралии Пол Китинг и другие знаменитости. Дизайнеры Ermenegildo Zegna создавали коллекции костюмов для героев кинокартин «Адвокат дьявола», «Семьянин», «Гражданский иск».

bill-clinton.jpg matt-damon.jpg Colin+Firth+Ermenegildo+Zegna+Dinner+Support+CpEDTD-Qpovl.jpg

Арт-директора бренда разрабатывают специальные концертные костюмы для выступлений музыкантов и оперных певцов – Пласидо Доминго, Мстислава Ростроповича, Хуана Диего Флореса, Евгения Кисина, Юнди Ли, Лео Нуччи и других деятелей искусства. Валерий Гергиев, один из лучших дирижеров мира, работает исключительно во фраке от Ermenegildo Zegna, который, по признанию самого маэстро,«помогает ему дирижировать».

e zegna gergiev.jpg e zegna gergiev_2.jpg