GUESS. История бренда

13.11.2013
guess-logo.jpg

GUESS История бренда


Guess (Гес, англ. “догадка, предположение”) - американский бренд, выпускающий одежду, обувь, аксессуары и парфюмерию. Наиболее широко представлена линия Marciano.
guess-eva-herzigova.jpg guess-eva-herzigova-1.jpg guess-eva-herzigova-2.jpg

Рекламная кампания GUESS 1992г. Ева Герцигова


Марка была основана в 1981 г французами по происхождению, братьями Марчиано: Джорджесом, Арманом, Полом и Морисом. Четыре брата родились на юге Франции в городе Марселе, а затем в 1977 году переехали в Калифорнию.

guess-logotip.jpg
Guess начинала как джинсовая компания. В начале 80-х джинсовая одежда стала устаревать и ей недоставало модной остроты. Братья Марчиано увидели в этом возможность внести европейский стиль в традиционную американскую ткань. Оригинальный дизайн Марчиано помог навсегда изменить восприятие джинсовой одежды. Они создали линию на все времена, полную чувственности и новаторства. Поначалу розничные предприятия были настроены скептически, и закупщики неохотно делали заказы, но настойчивость братьев одержала верх. Сеть магазинов Bloomingdale’s согласилась взять на продажу два десятка пар джинсов в качестве одолжения. Их знаменитые джинсы Marilyn с тремя молниями были настолько сексапильными и свежими, что вся партия была продана за несколько часов. Так родилась марка Guess.

guess_7.jpeg

Рекламная кампания GUESS "Осень 2013г"

Благодаря запоминающимся образам и оригинальным идеям, Guess быстро набрал обороты и обрел национальное признание. В 80-е годы империя Guess была представлена не только мужскими и женскими джинсами, но и детской линией. Вскоре под логотипом Guess начали выпускать часовую линию, линию обуви, очки и парфюмерию.

GUESS-sring 1991.jpg

Рекламная кампания GUESS  "Весна 1991г". Клаудиа Шиффер

В 90-е Guess открыл свои магазины в Европе, Азии, Южной Америке, Африке, Австралии и на Ближнем Востоке, в том числе и в России.

guess19.jpg

Рекламная кампания GUESS "Осень 2011". Эмбер Херд, Сильвиу Толу

Второе десятилетие Guess ознаменовалось появлением коллекций сумок, одежды для активного отдыха, украшений, аксессуаров, купальников, домашней и кожаной одежды, поясов и шейных платков.

Имидж Guess годами поддерживался с помощью незабываемых, новаторских рекламных кампаний, которые сделали этот бренд привычным, знакомым и любимым.

GUESS-0023.jpg GUESS-0026.jpg GUESS-0027.jpg

Рекламная кампания GUESS "Осень 2011". Эмбер Херд, Сильвиу Толу

Новаторский дизайн, маркетинг и дистрибуция модных и престижных товаров делают Guess одним из самых широко узнаваемых законодателей моды на всемирном рынке женской, мужской, и детской современной одежды.

GUESS-0034.jpg GUESS-0030.jpg GUESS-0035.jpg

Рекламная кампания GUESS "Осень 2011". Эмбер Херд, Сильвиу Толу

Бренд Guess известен своей чувственной и сексуальной одеждой и рекламными кампаниями с участием таких звезд как Пэрис Хилтон (Paris Hilton). Философия компании - всегда поддерживать узнаваемый, сильный образ бренда, с которым приходит и преданность покупателей. Guess создал уникальный, молодой, сексуальный имидж в 1980-х и придерживается его до сих пор.

guess_paris_hilton_5.JPG guess_paris_hilton_6.jpg guess_paris_hilton_7.jpg

Рекламная кампания 2009г. Пэрис Хилтон

Дела в GUESS продолжают вести двое из четырех братьев Марчиано - Морис и Поль. Оба вложили много труда в рост и процветание марки с момента ее появления. Их целеустремленность и преданность компании являются непревзойденными в индустрии моды и стали вдохновением для всех тех, кому посчастливилось с ними работать.

GUESS-0008.jpg GUESS-0002.jpg GUESS-0001.jpg

Рекламная кампания 2012г. Ирина Шейк


Поль Марчиано - генеральный директор компании, и именно его видение является краеугольным камнем имиджа GUESS -то видение, благодаря которому были созданы некоторые из самых оригинальных и новаторских образов в истории рекламной деятельности.

осеннь_2013_guess_1_1.jpeg

Рекламная кампания GUESS "Осень 2013. Аксессуары". Сандра Хеллберг, Диони Табберс

Поль, как истинный провидец, разрабатывал направление и облик рекламной деятельности GUESS от самых истоков компании. Уникальное чутье к эффектным фотосъемкам позволило ему создать образы, вызывающие у зрителя эмоциональную реакцию с некоторым ощущением вуайеризма. Смелые, чувственные, и захватывающие рекламные образы помогли GUESS завоевать самые престижные награды индустрии, включая Клио и премии ассоциации Designers and Art Directors, тем самым обеспечив GUESS надежное место в американской поп-культуре.

осеннь_2013_guess_2_1.jpeg осень_2013_guess_5_1.jpeg осеннь_2013_guess_3_1.jpeg

Рекламная кампания GUESS "Осень 2013. Аксессуары". Сандра Хеллберг, Диони Табберс

Успешное глобальное расширение компании можно объяснить руководящей ролью Поля в курировании внутреннего и международного лицензирования и экспорта. Благодаря его чуткому руководству у GUESS сегодня есть 21 лицензиат, а продукция распространяется более чем в 60 странах.

1.jpg 2.jpg 3.jpg 5.jpg

Рекламная кампания GUESS "Весна-Лето 2011". Сабрина Найт, Хайди Лингрен

Поль Марчиано также является движущей силой успеха в расширении сетей магазинов розничной торговли и фабричных магазинов по всему миру. Ему также обязаны успехом удостоенные наград веб-узлы электронной торговли GUESS.com, Marciano.com и GbyGUESS.com

3 (1).jpg 4 (1).jpg 15 (1).jpg 6 (1).jpg 14 (1).jpg

Рекламная кампания GUESS "Осень-Зима 2011". Сабрина Найт, Хайди Лингрен

Морис Марчиано, председатель совета директоров, является поистине движущей силой самого духа компании и ее преданности высочайшему качеству. Под руководством Мориса, курирующего направление дизайна компании, ее доходы выросли с 6 миллионов долларов в 1982 году до 1,19 миллиардов в 2006 году.

guesscampaign3.jpg guesscampaign12.jpg

Рекламная кампания 2011г. Эльза Хоск, Сильвиу Толу

Каждая категория товара отличается той уникальной эстетикой, которая лежит в основе философии дизайна GUESS. Целью компании является усовершенствование повседневного, но при этом многообразного стиля жизни покупателей.

guesscampaign5.jpg guesscampaign20.jpg guesscampaign21.jpg guesscampaign31.jpg

Рекламная кампания 2011г. Эльза Хоск, Сильвиу Толу





Компания GOOD LOOK салоны модной оптики предлагает вам стильные и сексуальные модели солнцезащитных очков  и оправы GUESS от всемирно известного производителя.